Вопрос: Добрый день, в последнее время у меня после меда болит желудок, особенно, когда я принимаю его натощак. Что это значит?

Ответ: Здравствуйте, если боль после приема меда постоянна и не сопровождается другими признаками аллергии, как насморк, удушье, чиханье и слезоточивость, то, скорее всего, речь идет о гастрите или язве желудка. При этих заболеваниях в слизистой оболочке органов пищеварения постоянно протекает воспалительный процесс, она гиперемирована, отечна и сверхчувствительна к действию раздражающих факторов. И один из них — это желудочный сок.

В составе меда преимущественно содержится глюкоза, которая, как и любая сладость, моментально провоцирует выработку кислоты в желудке. Она разъедает слизистую оболочку и вызывает боль и спазм. Особенно остро этот процесс будет ощущаться натощак, когда ткани органа не защищены другими компонентами пищи.

Обратитесь к гастроэнтерологу с этим вопросом. Он назначит вам необходимое обследование и при помощи аппаратных методик выявит причину ваших болей. Гастрит и язва, диагностированные на ранних стадиях, легко поддаются лечению. Главное – это не тянуть с обращением к специалисту.

Читайте так же:  Тошнота и боль в почках
Рекомендуем к прочтению: