Вопрос: Добрый день, доктор. С самого детства страдают гастритом, поэтому периодически прохожу курс лечения с помощью препарата Де-Нол. Раньше уже на 2-3 день приема лекарства неприятные ощущения в желудке проходили. В этот раз боль не только не исчезла, но и усилилась в несколько раз. Что это может быть и стоит ли прерывать лечение антихеликобактерным препаратом?

Ответ: Добрый день. Бактерии рода Хеликобактер Пилори, которые провоцируют развитие гастрита, эффективно уничтожаются под воздействием препарата Де-Нол. При правильном его использовании и соблюдении рекомендованных дозировок, лекарство хорошо переносится организмом и не вызывает побочных реакций.

С помощью данного препарата удается достичь комплексного эффекта в лечении гастрита, который заключается не только в подавлении патогенной микрофлоры, но и ускоренной регенерации поврежденных тканей слизистой оболочки желудка. Усиление боли, дискомфорт и другие неприятные проявления могут быть спровоцированы:

  1. Употребление молочных и кисломолочных продуктов в период приема лекарства, что вызывает активные процессы брожения в желудке и кишечнике, а также минимизирует эффективность антибактериального средства.
  2. Несоблюдение дозировки, при которой рекомендуемая суточная доза лекарства увеличена в несколько раз, что пагубно сказывается на целостности слизистой оболочки желудка.
  3. Употребление в период лечения алкогольных напитков, жирной жареной пищи, острых специй и копченостей, для переваривания которых стимулируется дополнительное количество желудочного сока, что раздражает слизистую оболочку желудка.

Если неприятные ощущения не проходят спустя 3-4 дня, усиливаются и доставляют массу неприятностей, рекомендуется обратиться к специалисту. Затяжные боли могут указывать на образование язв и прободнений, что крайне опасно для жизни.

Читайте так же:  После стресса болит желудок
Рекомендуем к прочтению: